Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №280

Желаемая должность:офис-менеджер,помощник отдела,секретарь,администратор Зарплата от   600  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Карпинская Дарья
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80501321137
E-mail: ulterra_d@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: неоконченное высшее
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме: КАРПИНСКАЯ ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА


Дата рождения: 02.08.1983г.
Возраст: 25 лет
Семейное положение: не замужем
Домашний адрес: г.Киев, пр.Правды, 64, кв. 395
Домашний телефон: 463-20-13
Мобильный телефон: 8-050-132-11-37
Цель: Приобрести новые знания, расширить свои профессиональные возможности.
Желание работать в стабильной, развивающейся компании как можно дольше и успешнее. Стремление к профессиональному росту, результату и эффективности

Образование: 2000-2001 г. ПТУ № 38, специальность - секретарь-референт. Академия бизнеса и предпринимательства, заочная форма обучения(учусь по субботам),3 курс, факультет - маркетинг

Опыт работы:

01.06.07 – по настоящее время ООО «Ультерра-Украина», секретарь
Делопроизводство, кадровые и административные вопросы – приказы, участие в выставках, поиск клиентов(в сфере нефтегазового оборудования), АТС, ведение входящей*исходящей корреспонденции. обеспечения жизнедеятельности офиса, бронирование авиа и ж*д билетов, гостиниц; помощь менеджерам, отдельные поручения руководства, общение с клиентами

02.10.06- 30.04.07 ЗАО «Международный ипотечный банк», секретарь. Делопроизводство, прием и распределения звонков (АТС), ведение входящей*исходящей корреспонденции, бронирование авиа и ж*д билетов, гостиниц и т.д., тесная работа с отделами кадров, юридическим, отделом регионального развития, бухгалтерией, отделом АХО и т.д.

01.03.05- по 23.09.06 ПИИ в форме ООО ТРК «НБМ»(5 канал), секретарь в приемной руководителей, делопроизводство, прием и распределение звонков (АТС), ведение входящей и исходящей документации(в том числе отправка и оформление призов, пресса), работа с оргтехникой, бронирование авиа и ж*д билетов(а также бронирование гостиниц), прием гостей, отдельные поручения руководства, тесная работа со многими отделами канала

01.09.04- по 01.02.05 ООО «Промышленные системы»
(ООО «Скай Лайн), секретарь
Должностные обязанности: делопроизводство, ведение входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков(АТС), контроль над общей системой документооборота, работа с ПК, интернетом, факсом, ксероксом, организационные вопросы, бронирование билетов, номеров в гостиницах, рассылка уведомлений и приглашений на встречи и выставки, участие в выставках, отдельные поручения руководства, поиск новых клиентов


01.03.03 г. – 31.08.2004 000 «НК Альфа-Нафта», секретарь отдела учета
Должностные обязанности: делопроизводство, ведение входящей и исходящей документации, составление отчетов, ведение переговоров с клиентами региональными представителями, маркетинговые исследования рынка предложений, учет данных отдела учета, контроль над общей системой документооборота; составление и подготовка документации. Тесная работа с бухгалтерией и менеджерами по продажам.

01.12.2002-01.03.2003 000 «НК Альфа-Нафта», секретарь отдела реализации нефтепродуктов.


01.11.2001-30.11.2002 000 «Альфа-Нафта», секретарь отдела реализации нефтепродуктов
Должностные обязанности: делопроизводство, ведение входящей и исходящей документации, составление отчетов по реализации товара, ведение переговоров с клиентами региональными представителями, учет данных отдела реализации, контроль над общей системой документооборота; составление и подготовка документации. Тесная работа с бухгалтерией и менеджерами отдела продаж и закупок по нефтепродуктам и с*х продукции. Отдельные поручения руководства.

09.08.2001-01.11.2001 000 «Альфа-Нафта», секретарь общего отдела(Reception)
Должностные обязанности: делопроизводство, работа с АТС, факсом и
др.оргтехникой, ведение входящей и исходящей
документации, отправка почты, оформление командировочных, обработка прессы по всему офису, организационные вопросы


Языки: русский, украинский, английский - базовый
Компьютерная грамотность: Word, Ехсе1, АСD Sее, Internet, Оutlооk Ехрress, BAT и т.д.

Дополнительная информация: умение работать с мини-АТС, факсом, ксероксом, сканером и другой оргтехникой

Личные качества: коммуникабельность умение планировать и организовывать работу,оперативность, хорошая память, отличная дикция, , ответственность,
легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность

Желаемая оплата: от 3000 гр.


Дата публикации: 2009-07-29 15:57:56

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru